Об академии

Ученый совет

Председатель Ученого совета - и. о. ректора Михеев Валерий Леонидович
Секретарь Ученого совета - Рущицькая Юлия Сергеевна

1. Антонова Ксения Николаевна - Заведующая кафедрой английского языка и литературы
2. Бикезина Татьяна Васильевна - Помощник ректора по экономике
3. Галочкина Ольга Анатольевна - Доцент кафедры экономики, предпринимательства и финансов
4. Геннадьева Алиса Андреевна - Декан факультета Национальной художественной культуры
5. Древило Мария Серафимовна - Декан факультета Экологии и природопользования
6. Зверев Ярослав Николаевич - Председатель Студенческого совета
7. Королькова Светлана Витальевна - Заведующая кафедрой водных биоресурсов и аквакультуры
8. Крылов Алексей Геннадьевич - Проректор по организационной и воспитательной работе
9. Красников Станислав Владимирович - Директор инновационного центра
10. Леонтьев Денис Валентинович - Проректор по развитию
11. Макеев Вячеслав Михаилович - Заведующий кафедрой геоэкологии и природопользования полярных областей
12. Масыч Татьяна Леонидовна - Декан факультета Филологии
13. Матвеев Юрий Леонидович - Заведующий кафедрой математического моделирования социально-экономических природных процессов
14. Миранюк Татьяна Ивановна - Начальника отдела кадров
15. Осипов Вадим Юрьевич - Проректор по Административно-хозяйственной работе
16. Палкин Иван Иванович - Проректор по Учебно-методической работе
17. Пушкарева Людмила Васильевна - Заведующую кафедрой экономики, предпринимательства и финансов
18. Скаридов Александр Станиславович - Проректор по научной работе и инновациям
19. Стурман Владимир Ицхакович - Заведующего кафедрой общего и прикладного природопользования
20. Фейлинг Татьяна Борисовна - Декан факультета Экономической политики и моделей управления
21. Эстрин Эрнест Романович - Заведующий аспирантурой

Об академии

Государственная полярная академия – молодой развивающийся вуз, созданный для подготовки профессиональных кадров для народов традиционных культур, является одним из самых многонациональных высших учебных заведений Санкт-Петербурга. Основная миссия ГПА – подготовка нового поколения высококвалифицированных специалистов для территорий Севера, Сибири, Дальнего Востока, качественно соответствующих требованиям нового времени, новым условиям рыночной экономики. Поэтому подготовка кадров самого высокого качества одновременно должна быть сопряжена с работой по воспитанию граждан России, представителей различных народов, которые были бы способны содействовать сохранению единства страны, её национальных культур и развитию регионов. Своим профессионализмом, высоким уровнем общей культуры, патриотическими чувствами к России они должны содействовать изменению качества жизни в своих регионах.

Миссия предопределяет инновационную деятельность вуза на основе фундаментальных и прикладных знаний, полученных, в том числе, в результате исследований, проводимых ГПА в регионах, интеграции науки и образования, и информатизации всех видов деятельности. Эта миссия требует создания вуза нового типа и новых методов обучения, где есть возможности творческой самореализации для студентов и их преподавателей. В Санкт-Петербурге, как субъекте Российской Федерации, ГПА претендует на статус поликультурного вуза, играющего важную роль в развитии экономики и культуры территорий Севера, Сибири и Дальнего Востока России.

Академия интегрируется в социально-экономические процессы регионов Севера, Сибири и Дальнего Востока РФ и строит свою деятельность на основе тесного взаимодействия с территориями по схеме «вуз-регион-производство», опираясь на подготовку кадров и на научные исследования, соответствующие интересам этих регионов.

ГПА сознает свою ответственность за приумножение интеллектуального потенциала России, за востребованность своих учеников, и ориентируется на международное сотрудничество, используя в своей деятельности самые высокие мировые достижения в различных областях, участвуя в международных программах, совместных проектах с образовательными и научными организациями. ГПА является открытым целостным сообществом преподавателей, исследователей, студентов и выпускников, стремящихся к творческому саморазвитию и самореализации.


Концепция построения и развития системы качества Государственной полярной академии. – СПб: ГПА, 2008. – С.
Озабоченность практической деятельностью, профессиональным развитием и адаптацией новых технологий выражается во включении во все учебные планы практической части, дополняющей все приобретенные на профессиональном поприще знания и способности. Академия стремится направить исследования на использование интерактивной методологии, необходимой для передачи полезных знаний обществу и формирования коллектива профессоров и исследователей.

Финансовое состояние ГПА в 2009-2013 г.г.

Финансовое состояние ГПА в 2009-2013 г.г.*

*Цифры приведены в тыс. руб.

Навигация 

Архив новостей 

Видео 

Яндекс цитирования